Поршень Камминс 5.9 /Cummins 4 BT, 6 BTA 5.9
Технические требования к поршню
Поршень представляет собой самый важный компонент любого ДВС. Именно поршень несет на себе главную нагрузку, связанную с превращением энергии расширяющихся газов в кинетическую энергию, вращающую коленчатый вал, а затем и колеса. Конструктивные особенности, которыми должен быть наделен поршень, трудно объединить в одной детали. Вот почему он считается одной из наиболее сложных в производстве автомобильных запчастей.
Требования, предъявляемые к поршню, таковы:
- он должен легко выдерживать температуру от 350 до 2000°С, при этом совершенно не теряя прочности ни в одной из своих зон;
- он должен без деформации переносить давление в восемьдесят атмосфер, возникающее после взрыва горюче-воздушной смеси, и соответствующее ему усилие в четыре тонны;
- стенки и днище поршня должны быть настолько толстыми и прочными, чтобы выдерживать самые высокие расчетные динамические нагрузки;
- зазор между стенкой поршня и стенкой цилиндра должен быть достаточным для подачи масла и свободного перемещения без больших потерь на трение. В то же время диаметр поршня должен быть таким, чтобы при расширении он не застревал в цилиндре.
Особенности поршня для двигателя Камминс 5.9
Всемирно известная машинстроительная корпорация CumminsInc. разрабатывает, изготавливает и продает дизельные и газовые моторы, а также генераторные установки и компоненты.
Купить поршень на двигатель Cummins 6 BTA 5.9 можно в нашем интернет-магазине.
Он имеет стандартные габариты, при его производстве использовался сплав алюминия, днище оснащено камерой сгорания. Чтобы автомеханик не ошибся при монтаже поршня в цилиндр, на верхней части днища выбита стрелка. Поршень необходимо устанавливать так, чтобы стрелка была направлена к фронтальной зоне мотора.
Заказать поршень на двигатель Cummins 6 BT 5.9 у нас можно одним кликом мышки. Мы доставим клиенту новуюзапчасть в любой населенный пункт.