Поршень Iveco Eurocargo /Ивеко Еврокарго
Поршень является фактически одной из основных деталей, потому как именно с него начинается преобразование энергии, которая затем будет развивать крутящий момент двигателя автомобиля. От качества поршня зависит максимальная мощность, потому как если, например, уплотнители на поршнях будут некачественные, не удастся получить и половины возможной мощности.
Однако сам процесс начинается с поршня, он имеет очень большое значение как для вырабатываемой энергии, так и в целом для работоспособности двигателя автомобиля и приведение его в действие для начала движения.
Принцип действия поршня Iveco Eurocargo
Поршень условно можно разделить на 3 основных составляющих. Первая представляет собой днище, она находится под постоянным воздействием газов, и является фактически рабочей поверхностей, за счет которой происходит движение, потому как именно на нее воздействуют газы. Вторая часть - уплотнитель, необходима для фактической изоляции воздействующих газов, чтобы получить более мощное давление на поршень. Третья часть - стабилизатор, необходима для поддержания положения поршня во время работы.
Головкой поршня принято называть днище детали вместе с уплотнителем. От качества этой детали зависит фактически работоспособность всего ДВС и возможность автомобиля начать движение.
Несмотря на максимально простое устройство поршня, он должен быть изготовлен исключительно из особого сплава, с точным соблюдением всех нюансов технологии. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что он соответствует заявленным характеристикам и имеет определенный запас прочности, эксплуатационный ресурс.
Во время проведения плановых осмотров особое внимание стоит уделять уплотнительной части детали, потому как от нее зависит мощность крутящего момента. Если уплотнитель будет изношен, использовать весь потенциал двигателя не получится.