Головка блока MAN TGA, F2000 для MAN D 2876, D 2866
В ДВС головка цилиндров монтируется на блок цилиндров в составе двигателей автомобиля. Она как бы «запирает» их для обеспечения гарантированной замкнутости камеры сгорания. Посредством специальной прокладки производится уплотнение стык блока цилиндров и самой головки. Именно в головке располагаются форсунки, свечи зажигания и клапаны, оснащенные пружинами.
Купить головку блока MAN TGA, F2000 вы сможете в нашей компании.
Какое место в ДВС занимает блока головка MAN
Если учесть все моменты работы двигателя, то становится понятно, что должны обязательно присутствовать следующие блока конструктивные составляющие:
Место, где будут с комфортом располагаться форсунки;
Элементы направляющего и седла размещения клапанов;
Камера для качественного и безопасного сгорания топлива;
Каналы для подачи смазки;
Площадку, предназначенную для последующего монтажа механизма для распределения газов и входящего в его состав привода;
Рубашка для охлаждения качественного.
Также очень важна крышка. Она выполняет роль надежной защиты от воздействий механического типа, и специализированная прокладка для идеальной герметичности прилегания в данной системе.
Допускается два варианта исполнения защитной крышки:
- Пластик;
- Штамповка из металла.
Металлический вариант прослужит дольше. В ее составе присутствует специальная горловина для залива масла и крышка. Металлическая крышка имеет больший срок эксплуатации, чем пластиковый аналог.
Если вам надо заказать головку блока МАН MAN TGA, F2000 для MAN D 2876, D 2866, мы готовы вам помочь. Доставим качественную запасную часть быстро, по демократичным ценам и в короткие сроки.
Головка блока MAN D 2876, D 2866 только кажется простым элементом в системе ДВС. Она тоже может выходить из строя из-за высокого износа по причине высоких и интенсивных эксплуатационных нагрузок.
Чаще всего потребуется лишь замена прокладки, но может понадобиться и полная замена головки блока. Если этого не сделать вы получите целый букет критических проблем:
- Ненадежная работа самого двигателя;
- Значительный перерасход моторного масла и топлива;
- Ощутимо падает акустический комфорт;
- Двигатель может чудить на разных рабочих оборотах.