Перепускной клапан ТНВД ОМ 366 /Mercedes OM 366
Поддержание неизменного уровня напора топливной смеси в ТНВД дизельных моторах — непременное требование для нормальной работы этого агрегата и системы подачи горючего в целом. Для стабильности напора применяют перепускные клапаны. Иногда их называют редукционными.
Клапан ТНВД — что это?
Подобный клапан — составная часть топливного нагнетателя ВД напора системы подачи горючего в дизельных моторах. На него возложено решение нескольких задач:
- стравливание лишнего горючего из нагнетателя;
- устранение воздуха из системы;
- обеспечение неизменного напора топливной смеси внутри насоса.
Устройство
По сути, это устройство — гидравлический клапан автоматического действия, формирующий противодействие движению горючего и владеющий возможностью коррекции насыщенности потока в зависимости от величины напора. В заданном интервале напора агрегат перекрыт или формирует сильное противодействие движению горючего, при достижении предельного напора клапан переходит в положение открыто и стравливает избыток горючего из нагнетателя, предупреждая рост напора. Клапан включен в состав сегмента низкого напора ТНВД, он срабатывает в автоматическом режиме и настраивается только для установки порога срабатывания.
Разновидности
Стоит отметить, что на рынке предлагаются несколько типов устройств, так что, перед тем как
заказать перепускной клапан ТНВД ОМ 366 стоит уточнить тип устройства:
- редукционное устройство в многосекционных агрегатах;
- редукционный клапан настройки давления в корпусе (на входе в насосную часть подкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа.
Каждое из устройств обладает определенной спецификой и устанавливается на определенное место в ТНВД.
В нашем магазине можно
купить перепускной клапан ТНВД Mercedes OM 366 по приемлемой цене.