07.12.2019
Як відомо, німецька компанія MAN випускає легкі, середньотонажні і важкі вантажівки, автобуси і великий асортимент спецтехніки для міських служб та ае ..
30.05.2018
AVIA Motors запустила у виробництво ще одну вантажівку AVIA D120 4x4 з повним приводом всіх коліс і двигуном Cummins EURO VI. Автомобіль призначений д ..
Водяной насоc OM 401, OM 402, OM 421, OM 441, OM 442 для Mercedes NG, MK, SK
Если вам нужно купить водяной насос OM 401, OM 402, OM 421, OM 441, OM 442, приглашаем в наш магазин.
Для чего нужен водяной насос в двигателе
Водяной насос в системе двигателя грузовика отвечает за бесперебойную циркуляцию жидкости для охлаждения вашего двигателя. Если водяная помпа находится в неисправном состоянии, вы можете столкнуться с небольшими утечками охлаждающей жидкости или перегревом самого ДВС.
Чтобы исправить опасную для двигателя ситуацию, достаточно обратиться в нашу компанию и заказать водяной насоc OM 401, OM 402, OM 421, OM 441, OM 442 для Mercedes NG, MK, SK.
Как устроена водяная помпа для ДВС
Водяная помпа в общем виде имеет следующие конструктивные элементы:
· корпус;
· крыльчатка;
· рубашка охлаждения;
· сальник;
· вал насоса;
· подшипник;
· ступица шкива.
В наиболее часто встречающемся варианте это насос центробежной разновидности. Корпус обычно производят из чугуна или алюминиевого сплава. За герметичность отвечают такие составляющие, как: корпус, крыльчатка, сальник и вал. В корпусе производится надежное крепление подшипников, они обеспечивают бесперебойное вращение вала.
Только при правильной работе всех элементов автопомпы охлаждающая жидкость будет в нужном количестве поступать в двигатель авто. Для этого предусмотрен специализированный центральный канал.
Важно, чтобы крыльчатка функционировала правильно. Только в этом случае в насосе будет создаваться необходимый уровень рабочего давления. Оно и выталкивает жидкость в трубку для водораспределения и к патрубкам клапанов выпускного типа.
Почему лучше остановить выбор на оригинальном водяном насосе данного бренда
Только оригинальные водяные помпы для ДВС прослужат дольше и намного надежнее, чем более дешевые аналоги. Если сам водяной насос охлаждения исправен, проблемы могут таиться в следующих «внешних» элементах:
· прокладки головки цилиндров утратил герметичность;
· шкивы распредвала или коленвала износились;
· клапаны EGR протекают.
Перед установкой новой водяной помпы проверьте, все ли в порядке на сопряженных рабочих участках. Только так можно гарантировать, что водяной насос прослужит долго и без серьезных сбоев.