Прокладка головки Avia 31, 21 /Авиа 31, 21
Штатная работа ДВС невозможна без прокладки головки блока цилиндров.
Главная задача детали недопущение протечки раскаленных газов из камер сгорания, кроме этого, наличие прокладки гарантирует утечку охлаждающей смеси из соединительных каналов.
В прикладной деятельности применяют прокладки, имеющие разную конструкцию:
- Состоящие из 2 – 5 тонких стальных листов, в качестве прокладки между ними применяют эластомерный материал.
- Состоящие из медных листов. Такие прокладки отличаются надежностью и предназначены для использования в специфичных машинах.
- Изготовленные из композита, построенного на асбесто-графитовой основе.
- Эластомерные. Ее основание составляет стальной лист, покрытый с двух сторон пластиком.
На рынке можно
купить прокладку головки Avia 31 от чешского производителя грузового транспорта и запасных частей, в частности для ДВС.
В традиционном ДВС используют несколько жидкостных контуров, по ним перемещаются:
1. Топливная смесь, продукты сгорания.
2. Охлаждающая жидкость, как правило, применяют смесь на основании этиленгликоля.
3. Смазку для бесперебойной работы деталей двигателя.
Все приведенные жидкости необходимы, но вмесите с тем не должны между собой перемешиваться.
Прокладка предотвращает не только протечку жидкостей, но и их перемешивание.
Заказать прокладку головки Авиа 31 можно в нашем магазине.
Практически все изготовители выпускают прокладки, отличающиеся по размеру.
Определить размер можно следующим способом:
В одном из углов ГБЦ надо найти выступающий край прокладки, на нем сделано несколько насечек, их количество показывает условную толщину, чем больше насечек, тем толще прокладка. Изменяемые по толщине детали устанавливают на дизеля, используемые в грузовиках производства AVIA.