0
В корзине пусто!

Закрыть
Новости

07.12.2019

Как известно, немецкая компания MAN выпускает легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, автобусы и большой ассортимент спецтехники для городских сл ..

Читать далее...

30.05.2018

AVIA Motors запустила в производство еще один грузовик AVIA D120 4x4 с полным приводом всех колес и двигателем Cummins EURO VI. Автомобиль предназначе ..

Читать далее...

RU

Вкладыши коренные на двигатель Cummins 4BTA, ISBe-150

Производитель: Kolbenschmidt
Артикул: 4948505, 4948506
Наличие: Есть в наличии
Отзывов написано: 0 Написать

0

2 180 грн.
Быстрый заказ
Вкладыши коренные на двигатель Cummins 4BTA, ISBe-150 — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами


Количество:
- +
Вкладыши коренные на двигатель Cummins 4BTA, ISBe-150
 
На нашем сайте любой желающий может купить вкладыши коренные на двигатель Cummins 4BTA, ISBe-150 с доставкой в указанный населенный пункт. Мы гарантируем, что купленные у нас запчасти соответствуют высочайшим стандартам качества и потому на долгое время избавят от любых проблем, связанных с работоспособностью мотора.
 
Назначение коренных вкладышей заключается в поддержке коленвала, расположенного в блоке цилиндров двигателя, а также создании возможностей для его ровного и бесперебойного вращения.
 
Коренные вкладыши работают в условиях огромных нагрузок, вызываемых высокой скоростью вращения вала и его нагревом. Для того, чтобы уменьшить подобные деформационные усилия, в устройстве вала и вкладышей предусмотрены пути подачи масла в области контакта вкладышей и шеек. При нормальной геометрии трущихся пар в указанных местах устойчиво держится масляная пленка определенной толщины.
Участие вкладыша в работе коленвала
Во время рабочих тактов двигателя коренной вкладыш не совершает никаких движений. Он надежно закреплен в постелях и обеспечивает стабильное скольжение вала, тем самым повышая эффективность его полезной работы. Для дополнительного снижения силы трения на поверхность полукольца наносят слой антифрикционного материала.
Необходимость в своевременной замене подшипника коленвала
Очень часто выпускаемые сегодня моторы эксплуатируются в предельно интенсивном режиме. При этом их профилактике и обслуживанию не уделяется должного внимания.
Итогом такого обхождения с ДВС неизбежно становятся серьезные проблемы с вкладышами постели. Намного раньше предусмотренных для них сроков они начинают:
  • гнуться;
  • прогорать;
  • заедаться и крошиться на фрагменты;
  • "прикипать" к валу и создавать с ним единое целое;
  • терять оригинальную геометрию;
  • создавать излишнюю вибрационную нагрузку на мотор.
Свой вклад в разрушение коренных вкладышей вносит использование плохой смазки. Если некачественное масло провоцирует рост силы трения, то подшипник скольжения с большой вероятностью вырывается из постели и повреждает блок цилиндров.
Во избежание таких разрушительных для силовой установки процессов коренные вкладыши рекомендуется менять в два раза чаще, чем предусматривает ремонтный регламент двигателя. Для автотранспорта это значит, что капремонт с заменой подшипников следует проводить не через 200 тыс. км пробега, а через сто тысяч километров.
Написать Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Плохо  1   2   3   4   5   Хорошо

Введите код, указанный на картинке:
  

Інтернет-магазин SetPiston © 2022