Вкладыши коренные на двигатель Cummins 4BTA, ISBe-150
На нашем сайте любой желающий может купить вкладыши коренные на двигатель Cummins 4BTA, ISBe-150 с доставкой в указанный населенный пункт. Мы гарантируем, что купленные у нас запчасти соответствуют высочайшим стандартам качества и потому на долгое время избавят от любых проблем, связанных с работоспособностью мотора.
Назначение коренных вкладышей заключается в поддержке коленвала, расположенного в блоке цилиндров двигателя, а также создании возможностей для его ровного и бесперебойного вращения.
Коренные вкладыши работают в условиях огромных нагрузок, вызываемых высокой скоростью вращения вала и его нагревом. Для того, чтобы уменьшить подобные деформационные усилия, в устройстве вала и вкладышей предусмотрены пути подачи масла в области контакта вкладышей и шеек. При нормальной геометрии трущихся пар в указанных местах устойчиво держится масляная пленка определенной толщины.
Участие вкладыша в работе коленвала
Во время рабочих тактов двигателя коренной вкладыш не совершает никаких движений. Он надежно закреплен в постелях и обеспечивает стабильное скольжение вала, тем самым повышая эффективность его полезной работы. Для дополнительного снижения силы трения на поверхность полукольца наносят слой антифрикционного материала.
Необходимость в своевременной замене подшипника коленвала
Очень часто выпускаемые сегодня моторы эксплуатируются в предельно интенсивном режиме. При этом их профилактике и обслуживанию не уделяется должного внимания.
Итогом такого обхождения с ДВС неизбежно становятся серьезные проблемы с вкладышами постели. Намного раньше предусмотренных для них сроков они начинают:
- гнуться;
- прогорать;
- заедаться и крошиться на фрагменты;
- "прикипать" к валу и создавать с ним единое целое;
- терять оригинальную геометрию;
- создавать излишнюю вибрационную нагрузку на мотор.
Свой вклад в разрушение коренных вкладышей вносит использование плохой смазки. Если некачественное масло провоцирует рост силы трения, то подшипник скольжения с большой вероятностью вырывается из постели и повреждает блок цилиндров.
Во избежание таких разрушительных для силовой установки процессов коренные вкладыши рекомендуется менять в два раза чаще, чем предусматривает ремонтный регламент двигателя. Для автотранспорта это значит, что капремонт с заменой подшипников следует проводить не через 200 тыс. км пробега, а через сто тысяч километров.