Вкладыши коренные Дойц 2012, Deutz 2012, Deutz BF 4/6 M 2012
В кривошипно-шатунном механизме ДВС есть одна деталь, называемая вкладыш. Это составная часть подшипника качения. Снижает потери на трение между деталями в точках контакта коленвала с ложементом блока ДВС вала с шатунами. Использование подшипников скольжения оправдано тяжелыми условиями эксплуатации, в частности тяжелыми нагрузками, которые не в состоянии выдержать типовые роликовые или шариковые подшипники.
На большей части силовых устройств установлены вкладыши, а традиционные подшипники до сих пор можно встретить в ДВС небольшой мощности. В нашем магазине можно
купить вкладыши коренные Deutz 2012.
Вкладыши призваны решать следующие задачи:
- Уменьшение силы трения в точке контакта шейки вала, основании блока цилиндров и шатунов.
- Передача сил и моментов, появляющихся в ходе эксплуатации ДВС — от шатунов на вал, от него на блок ДВС и пр.
- Корректное распределение смазки на поверхности работающих элементов.
- Грамотная центровка и установка элементов относительно друг друга.
Конструкция вкладышей, при всей значимости этой детали, не отличается сложностью
Типы и параметры вкладышей
Подпятники скольжения, предназначенные для установки коленвала, можно разделить на следующие типы:
- коренные;
- шатунные.
Первые устанавливают в постель вала в блоке цилиндра. Они позволяют охватить шейку вала и тем самым гарантируют беспрепятственное движение вала.
Вторые устанавливают в нижней части шатуна и предназначены для охвата шатунной шейки вала.
Кроме того, что коренные вкладыши обеспечивают вращение вала, они встают не преодолимой преградой на пути перемещений вала вдоль своей оси. Срок службы вкладышей сопоставим со сроком эксплуатации ДВС. Для повышения эффективности подпятников на их рабочую поверхность наносят антифрикционный слой.
В нашем магазине потребитель получает возможность
заказать вкладыши коренные Дойц 2012.